пн-пт: 9:00-21:00
сб-вс: 10:00-19:00
звонки по России
(495.) 662-96-74     8-800-555-06-82
в корзине: 0 товаров
на сумму: 0 руб

Гарантия


Курьер должен был передать Вам платежные документы (подтверждающие оплату товаров и услуг), включающие в себя накладную и кассовый чек. Также Вы могли обнаружить гарантийный талон фирмы-производителя с указанием даты продажи. Гарантия осуществляется двумя способами – либо через наш сервисный центр по накладной и чеку, либо через сертифицированные сервисные центры по гарантийному талону. В первом случае со сроками гарантии можно ознакомиться на нашем сайте, во втором срок указан в гарантийном талоне.

Наш сервисный центр работает по следующей схеме:

  • Во-первых, приставка должна попасть к нашим специалистам. Сделать это можно двумя способами: привезти ее к нам в офис, откуда ее отвезут в СЦ, либо самостоятельно подъехать туда и сдать ее нашим сотрудникам.
  • Во-вторых, приставка должна пройти независимую диагностику. Мы единственная компания, которая делает это БЕСПЛАТНО!
  • По результатам диагностики, которая выявит, по чьей вине была сломана приставка, сотрудником сервисного центра будет
    составлена справка о проведенной диагностике. Если в ней будет указано, что поломка произошла по вине покупателя, то сразу на месте Вы сможете выполнить платный ремонт высокого качества. Если поломка произошла по вине производителя, то Вам необходимо будет подъехать к нам в офис с этой справкой и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО обменять свою приставку на другую. Единственное условие - сохранение товарного вида!

Просим Вас также ознакомиться с правилами обмена и возврата товара на территории Российской Федерации.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

П. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.   В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Так же не подлежат обмену и возврату товары надлежавшего качества входящие в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Просим Вас обратить внимание, что обмен может быть произведен только в нашем офисе!

Будьте внимательны! Наша гарантия обнуляется в следующих случаях:

  • Модернизация программного обеспечения (прошивка).
  • Установка нелицензионного программного обеспечения (homebrew).
  • Удаление гарантийных пломб на приставке.

Всю ответственность за не прочтение договора (коим является этот документ) покупатель берет на себя и подтверждает, что им приобретены товары, которые он имел намерение приобрести, с правилами договора он ознакомлен, они ему понятны, полностью согласен с ценой, условиями приобретения товаров, услуг и положениями данного договора, подтверждает передачу ему указанных в накладной товаров надлежащего качества, в упаковке и полной комплектации, с необходимыми документами (инструкцией по эксплуатации, гарантийным талоном (если предусмотрен), товарным, кассовым чеком и др. документами) и принадлежностями.




Яндекс.Метрика